Блог

Под знаком печени трески

15.12.2013
 photo credit: issye via photopin cc

photo credit: issye via photopin cc

Сегодня я поехала закупать продукты, пока супруг летел в свою Андорру. Когда я еду в магазин одна, всегда получается куча рыбы и морепродуктов и мало мяуса.. Так и в этот раз вышло, и заполировалось все сверху банкой печени трески. Вот захотелось этой печени, невыносимо жирной, отвратительно рыбной, в салате.

Дома я вспомнила, что кладут в салат из печени трески и выяснила, что кроме печени, я ничего этого есть не хочу. Ни рис, ни яйца, ни майонез (некоторые добивают трескину печенку еще и майонезом, дада). Поэтому я решила достать из банки печень и просто с особым цинизмом сожрать ее вилкой. Ну вот уложить мальчика спать и сожрать печенку прямо из банки. Тут включилась внутренняя зануда. (Помимо веселой стаи в голове там еще и зануда есть). Зануда сказала, что нужно:

  • помыть посуду
  • почистить и порезать купленного лосося, и расфасовать его порционно, не смораживая в единый четырехкилограммовый лососевый куб, как было с прошлым лососем
  • сделать йогу
  • помедитировать
  • постирать школьную форму
  • помыть волосы
  • что-то сделать с маникюром – вот хотя бы стереть его
  • и уже потом можно поиграть в печень трески и “вот, выпей вина”.

Мы с внутренней занудой долго и мучительно торговались. Я предлагала перейти к последнему пункту программы, но это не помогло. Поэтому я выполнила все, кроме лосося, терзать лосося у меня сегодня нету сил.

Йога сегодня пошла легче, чем вчера-позавчера. Я на самом деле тянусь, и ощущаю это с каждым разом, и это совершенно волшебно, и доказывает, что 15 минут в день эффективнее одного полуторачасового занятия в классе раз в неделю. Я как-то вошла уже в тот ритм, в котором одна асана плавно перетекает в другую, и я уже не замечаю, как дохожу до финала, и как позвоночник тянется за руками к потолку… Даю себе послабление из-за коленок. Наблюдаю.

Расстелила коврик, пошла открывать печень трески и вино, чтобы выветрить из него танины. “Долбанные танины”, по версии Кураж-бамбей. Прихожу – Корица на коврике делает собаку мордой вниз, натурально. Выгнала ее, пошла сливать масло из тресковой печени. Заодно кусочек слопала. Прихожу, она лежит на коврике. Выгнала ее, ложусь. Пока доношу голову до коврика, она уже под моей головой лежит. Животное. Выгнала, легла. Первая асана – поза мертвеца. Лежу, думаю о вечном. А Корица стоит надо мной и внимательно нюхает мое лицо, от которого несет рыбьим жиром. Я ей в нос прямо шумно выдыхаю. Но она не уходит. Так всю позу мертвеца и провели. Идиотки обе две.

Медитация прошла под бубнеж макаки. Пока Шумахер, книжный наркоман, графоман и прокрастинатор там что-то в фоновом режиме делят, макака снова верховодит и не дает отключиться дольше, чем на два цикла дыхания. Плюс внутренний будильник упорно срабатывает на пяти минутах, и не дожидается шестой.

Да, пока там все мои сущности грызлись насчет новых книжек, книжный наркоман с прокрастинатором тихо сели в уголке и снова читают “Голодные игры”. Ну там, новое нельзя, пока рецензию не напишешь, так мы тут поплачем, поколемся, кактусик пожуем… Я с изумлением наблюдаю, как они этот кактусик жуют. Принимаю ставки, сколько раз они по кругу смогут это сделать.

На ту же тему